Открытые уроки педагогов-предметников

                        

 

«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности».

А.В. Луначарский

20 февраля в VI классе прошел открытый урок математики на тему "Закрепление темы "Законы сложения рациональных чисел" с использованием разноуровневой технологии, на котором учащиеся повторили законы сложения и систематизировали знания по теме.

 

 

30 января в IX классе прошел открытый урок биологии по теме "Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата. Профилактика повреждений опорно-двигательного аппарата" с использованием информационно-коммуникационных технологий. В результате работы на уроке учащиеся рассмотрели различные меры профилактики опорно-двигательного аппарата, а также оказания первой доврачебной помощи.

 

8 декабря года в VIII классе прашел открытый урок математики по теме "Площадь треугольника" с использованием модульной технологии. В результате работы над учебным модулем, учащиеся опытным путем, используя свойства площади и метод прямоугольников, получили новую для них формулу для вычисления площади треугольника.

 

27 ноября года в VIII классе прошел открытый урок математики по теме "Формула корней квадратного уравнения" с использованием технологии развития критического мышления. На уроке использовались следующие приемы: "незаконченное предложение", "корзина", кластер, поиск в тексте ответа на вопрос, ромашка "Блума". Реализации целей урока, его содержания способствовали следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, элементы проблемного обучения.

 

Арыентуючыся на тэхналогію візуалізацыі вучэбнага матэрыялу, у XI класе 22 лістапада прайшоў адкрыты ўрок беларускай літаратуры па тэме "Васіль Быкаў. Жыццёвы і творчы шлях". Вучні праслухалі выступленне Сцелікавай Д., якая выкарыстала прэзентацыю. Быў прагледжаны відэафільм "Жывы голас В.Быкава". Бабок М. падзяліўся з класам цікавымі звесткамі з жыцця пісьменніка. Віктарына і складанне сінквейна дазволілі падвесці вынікі ўрока.

 

21 ноября в VI классе прошел урок географии по теме «Литосфера. Внутреннее строение Земли» по технологии проблемного обучения. Ребята искали ответ на проблемную ситуацию, которую для них разыграли их одноклассники: Какое же Земля имеет внутреннее строение? С какими предметами и объектами ее можно сравнить? Изучение учебного материала проходило с помощью исследования, в результате которого ребята открыли новые знанимя и ответили на все возникшие вопросы.

 

 

21 ноября в VII классе был проведен открытый урок математики по теме «Умножение многочленов». Реализации целей урока, его содержания способствовали следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, методы обучения проблемный, а также элементы информационно-коммуникационных технологий.

 

В рабочей и доброжелательной обстановке 20 ноября прошел открытый урок французского языка в VIII классе на тему «Национальная кухня Франции» с использованием информационно-коммуникационных технологий. Ребята ознакомились с учебным материалом, работая с аутентичными текстами рецептов национальных блюд, отработали лексику с помощью упражнений на просторах электронной образовательной платформы LearningApps.

 

15 ноября в VI классе прошел открытый урок математики на тему "Основные задачи на проценты" с использованием информационно-коммуникационных технологий. Ребята познакомились с алгоритмами решения основных задач на проценты, а также приняли участие в решении практико-ориентированных задач по теме.

 

10 октября в XI классе прошел открытый урок по биологии по теме «Клеточная теория. Общий план строения клетки» по технологии коллективных способов обучения, методике взаимообмена заданиями. Это был первый урок в новой теме «Клетка - структурная и функциональная единица живых организмов», на котором учащиеся, самостоятельно работая с карточками и учебником, знакомились с новым материалом и обучали друг друга в парах. Карточки содержали указания по работе с учебником и задания для самоконтроля. Закрепление изученного материала в конце урока показало, что учащиеся хорошо усвоили новый материал.

    

 

12 октября прошел открытый урок русского языка в VI классе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Учащиеся узнали о морфемике как разделе языкознания, выяснили, что морфема ‒ это значимая часть слова, а также научились выполнять морфемный разбор слова.

  

  

  

 

свернуть